Категория металла | Розница (цена за 1 кг) | Опт (цена за 1 тонну) | ||
---|---|---|---|---|
до 100 кг | 100 до 500 кг | 500 - 1000 кг | от 1 тонны | |
ПРИЕМ радиаторов | ||||
Медные | 565 руб | 568 руб | 570 руб | до 585 000 руб |
Латунные | 392 руб | 396 руб | 400 руб | до 406 000 руб |
Алюминиевые | 58 руб | 62 руб | 67 руб | до 73 000 руб |
Алюминиево-медные | 50 руб | 55 руб | 60 руб | до 65 000 руб |
Чугунные | 22 руб | 23 руб | 24 руб | до 24 000 руб |
Радиаторы автомобиля служат для охлаждения двигателей автомобилей и предотвращения перегрева путем отвода избыточного тепла. Для изготовления изделия выбираются только цветные металлы (медь, латунь, алюминий), обладающие хорошей теплопроводностью, теплоотдачей и коррозионной стойкостью. Теплообменники состоят из емкости для теплоносителя, труб, пластин и гофрированных пластин.
Неисправные или старые изделия нельзя выбрасывать на свалки. Водители и владельцы автосервисов могут сдать свои автомобильные радиаторы в приемную компанию, которая выкупит их по более высокой цене.
Автомобильный радиатор представляет собой устройство с двумя резервуарами – верхним и нижним. Между ними находится трубка. Основная задача радиатора автомобиля – предотвратить перегрев автомобиля. Обычно двигатель работает при температуре 115-135°C. Радиатор автомобиля представляет собой теплообменник и охлаждает жидкости, циркулирующие внутри автомобиля. Он расположен в центре капота автомобиля и, таким образом, непосредственно выполняет свою функцию. Если двигатель работает, даже на холостых оборотах, он не может функционировать без охлаждения. Этому способствует вентилятор, расположенный в передней части радиатора.
Что влияет на стоимость лома:
Наиболее выгодно продавать автомобильные радиаторы от 500 кг. Компания предлагает более высокую цену и бесплатную доставку от вашей территории до пункта приема чтобы сдать радиатор.
Основными причинами выхода из строя радиаторов являются следующие:
Эти проблемы невозможно решить кустарным способом (если, конечно, вы не хотите, чтобы вся система охлаждения вашего автомобиля вышла из строя). Обращение к опытным специалистам не всегда бывает успешным. Кроме того, приходится долго ждать деталей, заказанных для замены вышедших из строя узлов.
Поэтому в большинстве случаев имеет смысл заменить неисправный радиатор автомобиля на новый. Старый при этом сдается в металлолом, чтобы сэкономить на покупке.
Поскольку цены на такие цветные металлы держатся на высоком уровне, на сдаче автомобильных радиаторов можно неплохо заработать.
Чтобы избежать проблем, материал должен быть предварительно подготовлен, пригоден для обработки и не загрязнен посторонними примесями.
Лом автомобильных радиаторов принимается на пункте приема без ограничений по количеству и качеству. Предлагаемая цена определяется нашими специалистами по результатам взвешивания и визуального осмотра.
За большие объемы алюминиевого лома взимается отдельная наценка. Сдавать большие объемы лома экономически выгоднее путем демонтажа. При заказе услуги по телефону транспортная компания прибудет по указанному в заявке адресу в согласованное время для погрузки, взвешивания, оценки и вывоза отработанных алюминиевых радиаторов.
Расчет стоимости лома основывается на цене отдельных видов металлов и сплавов. При этом возможны различные варианты:
При разборке радиаторов и разделении металлов взвешивание производится отдельно для каждого типа. Разобранные собранные конструкции могут быть сданы покупателю в виде ломовой смеси.
На пункте приема наши сотрудники проверяют лом радиаторов от автомобилей на соответствие стандартам качества. После проверки и взвешивания покупатель может оплатить счет.