Категория металла | Розница (цена за 1 кг) | Опт (цена за 1 тонну) | ||
---|---|---|---|---|
до 100 кг | 100 до 500 кг | 500 - 1000 кг | от 1 тонны | |
ПРИЕМ аккумуляторов | ||||
Лом слитых аккумуляторов
|
57 руб | 61 руб | 65 руб | до 63 000 руб |
Гелевые аккумуляторы
|
64 руб | 67 руб | 69 руб | до 65 000 руб |
Автомобильные аккумуляторы | 63 руб | 65 руб | 68 руб | до 65 000 руб |
Свинцовые аккумуляторы | 64 руб | 67 руб | 69 руб | до 65 000 руб |
Тяговые аккумуляторы | 58 руб | 60 руб | 62 руб | до 65 000 руб |
Аккумуляторы от ИБП | 57 руб | 60 руб | 62 руб | до 65 000 руб |
Эбонитовые аккумуляторы | 51 руб | 53 руб | 55 руб | до 58 000 руб |
Щелочные аккумуляторы (ТНЖ, НК) | 47 руб | 50 руб | 54 руб | до 60 000 руб |
Емкость аккумулятора, А/Ч | Средний вес | Цена |
---|---|---|
СТ 2.5 | 1 кг | 63 руб |
СТ 4 | 1,5 кг | 94 руб |
СТ 7 | 2,6 кг | 164 руб |
СТ 14 | 4,3 кг | 270 руб |
СТ 20 | 7,3 кг | 460 руб |
СТ 30 | 8,6 кг | 542 руб |
СТ 55 | 12,1 кг | 762 руб |
СТ 60 | 13,2 кг | 831 руб |
СТ 66 | 14,3 кг | 900 руб |
СТ 74 | 15,4 кг | 970 руб |
СТ 77 | 16,2 кг | 1020 руб |
СТ 90 | 20,5 кг | 1291 руб |
СТ 100 | 23 кг | 1449 руб |
СТ 110 | 25,6 кг | 1612 руб |
СТ 132 | 31,4 кг | 1978 руб |
СТ 140 | 36,9 кг | 2324 руб |
СТ 190 | 47,9 кг | 3017 руб |
СТ 215 | 51,5 кг | 3244 руб |
Мы предлагаем высокие закупочные расценки за килограмм любой разновидности аккумулятора. Принимаем любое его количество (от килограмма до нескольких тонн) у частных лиц, организаций, предприятий, мелких заготовительных участков. Чем больше вы сдадите, тем более высокую стоимость получите за каждый килограмм.
По всем вопросам обращайтесь
Старые отработанные АКБ имеют восьмой класс опасности, поскольку в составе конструкции присутствуют едкие кислоты и свинец. Токсичность веществ и металлов требует аккуратного обращения. Без соблюдения требований безопасности существует риск нанесения вреда организму сотрудников и экологии. По этой причине, приемка осуществляется по следующим правилам:
без сортировки элементов, корпус изделия должен быть целым и герметичным;
если прием аккумуляторов проводится отдельно, кислоты должны удаляться;
при сдаче батарей с дефектами, необходимо слить жидкость в специальные емкости.
Рекомендуется воспользоваться услугой вывоза - для того чтобы уберечь свое здоровье!
Каждая емкость для хранения электроэнергии отличается свойствами и характеристиками, которые влияют на стоимость металлолома. «Керамет» скупает аккумуляторы следующих характеристик:
номеров ООН 2794/95, 2800 и 3028;
с емкостью 55-190 Ач;
от грузовиков, электромобилей, электробусов, от ИБП;
весом 12-48 килограмм.
Записаться на прием или консультацию вы можете через наш сайт через форму или указанные ссылки на мессенджеры.
Свинцовые аккумуляторы для автомобилей. Самый распространенный лом, содержит большое количество свинца для вторичной переработки. Чаще всего производим прием именно этих старых изделий. |
|||
Эбонитовые аккумуляторы. Встречаются в тракторах, дорожно-строительной технике, танках. Запускают стартеры. Особенность эбонитовых в кислотоустойчивом корпусе и выдаче тока от 200А. |
|||
Гелевые аккумуляторы. Необслуживаемые АКБ, которые устанавливают в автомобилях с бортовым компьютером, скутере, мотоцикле. Используют для организации системы «умный дом». В гелевых батареях электролит в гелевой форме. |
|||
Аккумуляторы от ИБП. Одни из самых безопасных автономных источников энергии. Защищают бытовые устройства и профессиональное оборудование от перепадов напряжения. Срок эксплуатации аккумуляторов от ИБП – до пяти лет. |
|||
Тяговые аккумуляторы. Встречаются в троллейбусах, складской и уборочной технике, а также железнодорожном транспорте. Особенность тяговых заключается в наличии толстых пластин из свинца. |
Наша компания занимается приемом всех видов АКБ с различными параметрами, включая кальциевые, гибридные и гелевые (AGM) изделия.
Каждый аккумулятор содержит значительное количество ценных цветных металлов, которые используются в качестве электродов при преобразовании химической энергии в электрическую.
Рекомендуем сдавать старое оборудование в целом корпусе. Не следует самостоятельно разбирать аккумуляторные батареи, чтобы извлечь дорогостоящий чистый цветмет. Содержащиеся внутри герметичного корпуса токсичные химические соединения могут нанести здоровью людей вред. Кроме того, сливать едкие вещества вне специально отведенных мест запрещено законом. За это налагаются крупные штрафы
Стоимость скупки старого аккумуляторного лома напрямую зависит от таких характеристик:
массы цветных и черных металлов в одном изделии;
использование услуг (вывоз, погрузка)
Подробности об условиях приема можно узнать у консультантов по номеру +74994906491
Желательно при заказе выездного обслуживания уточнить некоторые детали, которые позволят бригаде подготовиться, подобрать подходящий грузовой транспорт, погрузочные средства:
Мобильный приемный пункт компании «Керамет» в удобное для клиента время:
Мы работаем быстро, аккуратно, с соблюдением правил техники безопасности и обращения с опасными видами сырья.
Рекомендуем сдавать б/у аккумуляторы в неповрежденном состоянии, поскольку внутри изделия находятся опасные для здоровья людей и экологии вещества. Однако при необходимости наша компания готова принять деформированные и вскрытые изделия, отдельные его части, которые содержат цветной металл.
Наша компания «Керамет» сотрудничает с крупнейшими утилизирующими и перерабатывающими организациями, которые проводят работы на специализированном оборудовании. Мы гарантируем безопасную переработку отходов, дополнительно обеспечивая:
мгновенные выплаты денег удобными способами;
вывоз с подбором грузовой техники по массе и объему АКБ;
индивидуальный подход;
точное взвешивание;
бесплатную оценку и прочее.
Прием аккумуляторов б/у проводится на пунктах с современным оборудованием. Спецтехника быстро разгрузит металлолом, сэкономив время клиентов. Наши филиалы располагаются в нескольких районах города с развитой инфраструктурой, что позволяет быстро добраться до нас по скоростным трассам из любого района Москвы.
Вы можете перейти на соответствующие страницы сайта по приему б/у аккумуляторов:
Не все знают, что внутри аккумуляторной батареи находится целый «букет» опасных веществ. Это токсичный свинец, едкий электролит с содержанием щелочей либо серной кислоты, кадмий, литий и другие материалы. Многие люди зачем-то хранят отработанные б/у аккумуляторы длительное время у себя дома, хотя использовать их в дальнейшем невозможно. Другие считают нормальным просто выбросить их в мусор. При этом они совсем не задумываются о последствиях для себя и окружающих:
свинец попадает в организм во время вдыхания свинцовой пыли, при контакте с кожей рук, через почву и с парами воды, загрязненными во время утечки, вызывая поражение головного мозга, задержки в развитии детей, нанесение вреда мочеполовой системе;
контакт с серной кислотой и ее парами приводит к непоправимому повреждению зрения и внутренних органов;
кадмий при длительном контакте всасывается через кожу и сильно повреждает почки.
Нельзя также забывать о том, что отработанная батарея может стать причиной пожара. Его можно утилизировать без вреда для здоровья и окружающей среды единственным способом – сдать старый аккумулятор за деньги в Москве.
Обычной практикой является сдача отработанных АКБ в лом в целом корпусе без дефектов. Однако, что делать, если герметичность внешней защитной оболочки нарушена? Или по каким-то причинам владелец аккумулятора решил сдать его в разобранном виде?
Внутри автомобильной аккумуляторной батареи находится жидкий или гелеобразный электролит, содержащий серную кислоту. Он представляет реальную опасность для здоровья владельцев АКБ и работников пункта приема лома, выполняющих погрузочно-разгрузочные работы и взвешивание.
Что делать? При наличии повреждений корпуса предварительно слейте электролит в отдельную емкость, выполненную из химически устойчивого материала.
Стартерный аккумулятор необходим для запуска двигателя внутреннего возгорания, а также для поддержания работы электроники в машине, подзаряжаясь генератором во время движения. Внутри корпуса из ПВХ находятся свинцовые пластины уложенные чередующимися слоями с прокладками между ними, предотвращающие короткое замыкание от их касание друг о друга.
Между пластинами залит раствор электролита. Он представляет собой смесь серной кислоты и дистиллированной воды, которая добавляется в каждую ячейку через небольшие отверстия в верхней части батареи. Кислота вступает в реакцию со свинцовыми пластинами, создавая электрический заряд, который можно использовать для питания электроники или запуска двигателя.
Сверху батарея имеет отверстия для долива электролита и также две клеммы, одну положительную и одну отрицательную, которые используются для подключения батареи к электрической системе автомобиля. В целом, конструкция стартерной батареи предназначена для эффективного преобразования химической энергии в электрическую, обеспечивая мощность, необходимую для правильной работы вашей машины.
Благодаря современным технологиям используемым в Керамет, все элементы конструкции удается переработать, сохранив природные ценности, экологию и деньги. Свинец переплавляется, старый электролит обновляется, пластик проходит обработку и превращается в корпуса для новых батарей. Именно поэтому стоимость приема б/у АКБ у нас такая высокая.