Как поступить со старым аккумулятором автомобиля?

Все автовладельцы рано или поздно меняют аккумулятор своего транспортного средства. Хотя в идеальных условиях батарея может прослужить от 5 до 7 лет, зачастую ее срок службы оказывается короче. Это обусловлено рядом факторов, включая качество самого аккумулятора, стиль вождения (поездки на большие или малые расстояния), уход за аккумулятором (включая периодическую зарядку), работоспособность генератора, а также влиянием экстремальных температур, которые могут ускорять разряд батареи (например, сильный холод или жара).

Отслужившие своё свинцовые батареи часто собираются на автомобильных разборках или в сервисных центрах. Некоторые из них становятся негодными после аварий. К сожалению, есть случаи, когда аккумуляторы оказываются там, где не должны: на свалках, в лесной зоне и так далее.

Но почему нельзя просто выбросить аккумулятор с обычными отходами? Большинство современных батарей не требуют регулярного обслуживания, что означает ограниченный или полностью отсутствующий доступ к их внутренностям, особенно в менее дорогих моделях. Аккумуляторы высокого качества обычно оснащаются прочными корпусами для лучшей защиты.

Переработка использованных стартерных аккумуляторов

Старые АКБ

Автомобильный аккумулятор, помещенный в непроницаемый пластиковый контейнер, может показаться невосприимчивым к погодным условиям, однако он не застрахован от физических повреждений. В его составе присутствуют компоненты, представляющие опасность для окружающей среды, такие как токсичный свинец и электролит, состоящий из смеси дистиллированной воды и серной кислоты. Эти элементы совместно образуют потенциальную экологическую угрозу. Тем не менее большинство компонентов из отработанных батарей подлежит восстановлению.

В интернете, в частности на платформе YouTube, можно обнаружить многочисленные ролики, демонстрирующие процесс регенерации старых аккумуляторов в домашних условиях и даже получение прибыли от последующей перепродажи обновленных изделий. Особенно поражает ручная техника переработки, используемая в таких странах, как Индия и Пакистан.

Наши предшественники в период с 1960 по 1990 годы часто прибегали к традиционным методам восстановления аккумуляторов, так как приобретение новых было непомерно затруднительным делом и обходилось дорого. Для увеличения срока службы аккумуляторных батарей они использовали технику повторных циклов зарядки и разрядки, сопровождаемую заменой устаревшего электролита на свежий. Хотя в магазинах представлены разные аккумуляторы, в ряде стран с ограниченными ресурсами до сих пор сохраняется необходимость ремонта старых аккумуляторов.

Видеоматериалы, демонстрирующие работу сотрудников предприятий по восстановлению аккумуляторов без элементарных средств защиты, вызывают тревогу, особенно когда видишь обращение с электролитом без защиты рук. В то же время современная переработка аккумуляторов производителями проходит с соблюдением экологических стандартов и экономически оправданна, так как позволяет сократить затраты на материалы для изготовления новых батарей.

В ходе переработки электролит извлекается из батарей, затем следует разборка на составляющие и классификация на категории: металлы, пластики и другие компоненты, включая бумагу. Пластиковые части измельчаются для создания новых компонентов аккумуляторов, а металлические детали переплавляются для их последующего использования. Сегодня около трех четвертей свинца, используемого в аккумуляторной промышленности, поставляется из вторично обработанных источников. В связи с этим, сдавая старый аккумулятор при покупке нового, потребитель не только способствует сокращению расходов, но и поддерживает экологическую устойчивость.

Технологии переработки аккумуляторов включают не только физическую сортировку материалов, но и применение химических процессов для извлечения ценных компонентов. Например, метод гидрометаллургии позволяет извлекать свинец из отработанных батарей с использованием водных растворов. Этот процесс более экологичен по сравнению с традиционным пирометаллургическим способом, который включает выплавку металлов при высоких температурах и может приводить к выбросам вредных веществ в атмосферу. Поэтому рекомендуем старые АКБ сдавать в скупку старых автомобильных аккумуляторов.

В некоторых странах, таких как Южная Корея и Япония, применяются передовые методы переработки аккумуляторов, включающие автоматизированные линии разборки, что позволяет минимизировать человеческий фактор и уменьшить риск для здоровья рабочих. Кроме того, разработаны новые технологии, позволяющие возвращать в производственный цикл не только свинец, но и другие ценные материалы, такие как серебро, никель и кадмий.

Узнать актуальные цены на сегодня

Позвоните
+7 (499) 490-64-91
Заказать звонок
ОПЛАТА СРАЗУ по факту сдачи в любой удобной для вас форме
Настоящий прайс-лист не является публичной офертой.
Цены могут изменяться в зависимости от количества, сортности, однородности и др.факторов.
Цена согласовывается перед заказом вывоза металла

Индивидуальный расчет металла по ФОТО

Оставьте ваши контакты и мы произведем для вас индивидуальный расчёт металла

Контакты

Адреса Керамет:
Москва, (м. Рижская);
Москва, (м. Коломенская);
Москва, Рязановское шоссе, 10;

Видное, Каширское шоссе, 27-й километр, земельный участок 58В;
Вывоз лома по всей Москве и МО!

График работы:
Ежедневно с 9:00 до 19:00
Эл. почта:

Бесплатный вывоз лома металла в Москве и области от 300 кг

Схема работы компании КЕРАМЕТ

Прием заявок, обсуждение цены, согласование деталей сделки
Наши специалисты приезжают к Вам или Вы сами привозите лом в пункт приема.
Демонтаж, резка, погрузка, разгрузка и вывоз лома
Взвешиваем металлолом и производим оплату

Почему выбирают пункт приема КЕРАМЕТ

РАБОТАЕМ 365 дней
с 9:00 до 19:00
Принимаем металлолом ДОРОГО.
Выгодные оптовые условия
Вывозим лом
в Москве и области. БЕСПЛАТНО от 300кг
Есть ЛИЦЕНЗИЯ,
работаем официально.
Договор и сопроводительные документы